Часто задаваемые вопросы
Телефон: (097) 277-98-98
Russian English German Spanish Ukrainian
undefined

Новости

Часто задаваемые вопросы (FAQ)


Выберите раздел:

Могу ли я оформить заказ без регистрации?

Да. В форму заносятся только адрес электронной почты - для отправки подтверждения заказа и данные, необходимые для контакта с Покупателем: имя и телефон по которому с Вами можно связаться в течение дня. Эти данные не сохраняются в базе. При каждой новой покупке их нужно заносить заново.
Мы настоятельно советуем оформлять заказ с регистрацией.

Какие преимущества дает регистрация

- быстрое оформление заказа, т.к. адрес доставки и способ оплаты уже известны;
- стоимость доставки рассчитывается во время оформления;
- возможность доступа к вашему "профайлу" в котором всегда можно посмотреть актуальное состояния вашего заказа и историю всех ваших предыдущих заказов;
- экспресс-оформление заказа при следующей покупке. Зарегистрированным пользователям достаточно ввести е-майл адрес и пароль.

- возможность участвовать в системе накопительных скидок

Можно ли оформить заказ по Е-Мейлу или по телефону?

Да. Просто отправьте нам Е-Маил с указанием номеров артикулов, названий и размеров, выбранных Вами товаров по адресу  spravka@voentorg.org. Для ускорения оформления покупки - укажите так-же Ваш адрес доставки и контактный телефон.
Или просто свяжитесь с нами по одному из перечисленных на странице телефонов. Рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Все-же мы настоятельно советуем пользоваться оформлением покупки через Корзину покупателя. там вы сможете ответить на все необходимые для скорейшей доставки вопросы и получить много необходимой информации(например стоимость доставки)

Насколько надежно защищены личные данные зарегистрированных покупателей?

Ваши адресные данные находятся на нашем сервере и защищены Вашим паролем и никто не имеет к ним доступ, кроме наших сотрудников, оформляющих вашу покупку.
Мы рекомендуем использовать пароль минимум 6 знаков длинной и использовать в пароле буквы, цифры и спец. символы(запятые, точки и т.д.)
Ваши платежные данные  вводятся вами напрямую в формы оплаты банка по защищенному соединению. Они нигде промежуточно не сохраняются и доступ к ним имеет только платежная система банка.

Как оформить покупку через корзину интернет-магазина?

Для оформления покупки выбранного товара через корзину интернет-магазина можно выбрать один их 2-х вариантов:

а) оформить покупку без регистрации: в предлагаемую форму заносятся данные, необходимые для исполнения заказа и контакта с Покупателем. Эти данные не сохраняются в базе. При каждой новой покупке их нужно заносить заново.

б) оформить покупку с регистрацией: в предлагаемую форму заносятся данные, необходимые для исполнения заказа. Дополнительно вносится адрес электронной почты и пароль.
Для зарегистрированных пользователей создается персональная страничка Покупателя, так называемый "профайл", в котором будут хранится Ваши персональные данные и история совершенных покупок.
так-же вы сможете в режиме реального времени следить за всеми этапами оформления вашего текущего заказа(от Получения заказа до Отгрузки заказа с нашего склада)

Можно ли оформить заказ по Е-Мейлу?

О: 

Да. Просто отправьте нам Е-Маил с указанием номеров артикулов, названий и размеров, выбранных Вами товаров по адресу  spravka@voentorg.org. Для ускорения оформления покупки - укажите так-же Ваш адрес доставки и контактный телефон.
Все-же мы настоятельно советуем пользоваться оформлением покупки через Корзину покупателя. там вы сможете ответить на все необходимые для скорейшей доставки вопросы и получить много необходимой информации(например стоимость доставки)

При нажатии стрелки на кнопке "продолжить" ничего не происходит!

О: Вы не зарегистрированы.
Необходимо:
 б) зарегистрированным покупателям - ввести E-mail и пароль в форму и нажать стрелку кнопки "продолжить".

а) незарегистрированным покупателям - определиться с  тем, хотите Вы регистрироваться или нет, поставив точку в кружок одного из предлагаемых вариантов:

- "купить без регистрации"

- "зарегистрироваться" .

После чего появится форма, которую необходимо полностью заполнить.

Обратите внимание на примечания к каждому из вариантов. Они Вам помогут определиться с выбором.

Сделав выбор и полностью заполнив предложенную форму, нажмите стрелку кнопки" продолжить".

Что такое "Экспресс-оформление покупки"?

О: Зарегистрированным покупателям при оформлении второй и всех последующих покупок достаточно вводить только Е-Майл адрес и пароль. Все остальные данные сохраняются в "профайле" и во время оформления покупки автоматически добавляются в заказ.
Процесс покупки для зарегистрированных покупателей - занимает считанные минуты.

Я-зарегистрированный пользователь, но забыл свой пароль.

О: Не проблема.
Процедура восстановления пароля крайне проста.
- нажмите на надпись "забыли пароль?"
- на страничке "Восстановление пароля" введите свой электронный адрес в окошко "E-Mail Адрес" и нажмите кнопку "Восстановить".
- На введенный Вами электронный адрес придет письмо с временным паролем - используйте его для продолжения оформления покупки.

Мы настоятельно рекомендуем как можно быстрее заменить временный пароль. Вы можете это сделать в разделе в вашем личном профайле "Мой Военторг"

Насколько надежно защищены личные данные зарегистрированных покупателей?

О: Ваши адресные данные находятся на нашем сервере и защищены Вашим паролем и никто не имеет к ним доступ, кроме наших сотрудников, оформляющих вашу покупку.
Мы рекомендуем использовать пароль минимум 6 знаков длинной и использовать в пароле буквы, цифры и спец. символы(запятые, точки и т.д.)
Ваши платежные данные  вводятся вами напрямую в формы оплаты банка по защищенному соединению. Они нигде промежуточно не сохраняются и доступ к ним имеет только платежная система банка.

Необходимо ли заполнять все пункты анкеты для успешной регистрации?

О: 

Да, необходимо.

Не стоит бояться регистрации. Регистрация - это лишь заполнение анкеты, которое совсем не обязывает вас обязательно покупать. Регистрация нужна для сохранения ваших данных, таких как: имя, фамилия адрес доставки, e-mail и др. Регистрация производится однократно, в последующем вы будете только вводить полученные логин и пароль.
Многих покупателей сдерживает как раз процесс регистрации в интернет-магазине. Вам приходится оставлять свои личные данные, и Вы боитесь, что интернет-магазин может использовать их в нехороших целях. Если интернет-магазин дорожит своими клиентами, то ни за что не будет использовать или распространять их данные

Существует ли минимальная сумма для оформления заказа?

О: 

Минимальной суммы для оформления заказа не существует.

Минимальность суммы заказа может определяться самим покупателем с учетом затрат на доставку.

Я не уверен по поводу выбранного мной размера

О: Если вы не уверены по поводу выбранного Вами размера, проведите необходимые замеры Вашей фигуры портновским сантиметром и передайте в наш адрес. Мы сопоставим их с размерами изделия и проведем соответствующую корректировку

Нет в наличии товара нужного размера.

О: Сделайте Ваш заказ. Необходимый Вам товар будет включен в заказ нашего Поставщикаи Вы будете уведомлены сразу же по его поступлении.

Насколько реальна информация, показывающая остаток товара?

О: Информация, показывающая наличие товара, постоянно обновляется. Однако, ввиду осуществления постоянных продаж,  она не может быть абсолютно точна.

Рекомендуем Вам оформлять заказ не принимая во внимание текущую информацию. В любом случае, менеджер непременно с Вами свяжется для принятия согласованного решения.

Могу ли я на странице "обзор корзины" увеличить или уменьшить количество в каком-либо выбранном товаре

О: Увеличить или уменьшить количество заказанного товара можно.

Под надписью "количество" расположены стрелки. Для увеличения количества - нажмите стрелку, направленную вверх, соответственно для уменьшения - вниз. Количество заказанного товара не может быть меньше " 1". Если хотите удалить товар совсем- смотрите  следующие вопрос и ответ.

Могу ли я, находясь на странице "обзор корзины" включить дополнительно в заказ какой-либо товар?

О: Да, можете. Нажмите кнопку "продолжить покупку". Вы переместитесь на страницу каталогов. Найдите через каталоги и подкаталоги нужный товар и положите его в корзину. Он попадет туда, где уже лежит товар, выбранный Вами ранее. Далее активируйте стрелку "перейти к корзине" и вы вновь попадете на страницу "обзор корзины" с перечнем всего выбранного Вами товара.

Могу ли я отказаться от какого-либо заказанного товара, отображенного на странице "обзор корзины"?

О: Если Вы решили отказаться от какого-либо выбранного товара из списка, показанного на странице "обзор корзины", нажмите подчеркнутую надпись "удалить", находящуюся справа в строке товара. Товар будет из корзины удален.

Могу ли я изменить содержимое корзины, находясь на странице оформления доставки и оплаты?

О: Находясь на странице оформления доставки и оплаты, Вы можете изменить содержимое корзины. Нажав стрелку кнопки "изменить" в подразделе "обзор корзины", Вы вернетесь на отдельную страницу "обзор корзины" где можете произвести определенные действия по корректировке заказа.

Почему после выполнения всех действий по выбору доставки и оплаты, кнопка "купить" не активируется?

Ответ в стадии подготовки...

Как изменить адрес доставки при оформлении покупки без регистрации?

О: 

Чтобы изменить адрес доставки при оформлении покупки без регистрации нужно:

- в подразделе "Адрес  доставки" нажать стрелку кнопки "Изменить" - откроется страница "Оформление покупки/Регистрация покупателя",

- поставить точку в кружок возле надписи "Купить без регистрции" - откроется форма. ,

- заполнить форму новыми данными,

-нажать стрелку кнопки "продолжить"и вернуться на страницу "Оформление покупки/Доставка и оплата"

Как изменить адрес доставки при оформлении покупки с одновременной регистрацией?

О: 

Для изменения адреса доставки при оформлении покупки с одновременной регистрацией необходимо нажатьстрелку кнопки "Изменить" в подразделе "Адрес доставки".

В результате откроется страница "Оформление покупки/Регистрация покупателя".

Поставьте точку в кружок рядом с надписью "Зарегистрироваться". 

Появится форма которую нужно заполнить новыми данными и нажать стрелку кнопки "Продолжить".

Вы вновь вернетесь на страницу "Оформление покупки/Доставка и оплата" и в подразделе "Адрес доставки" будут стоять новые данные.

Как изменить адрес доставки зарегистрированному Покупателю?

О: Зарегистрированный Покупатель может изменить адрес доставки, используя два варианта:

Вариант 1. Войдите на свою страницу в "Мой военторг" и измените данные, внеся новую  информацию в соответствующие места уже имеющейся заполненной формы.

Нажав стрелку кнопки "Изменить", Вы попадете на страницу "Мой военторг/Изменение профайла" где увидите надпись, подтверждающую, что изменение сделано.

Далее, нажав стрелку кнопки "Вернуться в магазин" Вы окажетесь на странице с перечнем товара, начиная с которой сможете выполнить подбор товара и его последующее оформление.

Вариант 2.

Если Вы, как зарегистрированный Покупатель, используя возможность экспресс-оформление товара,  дошли  до страницы  "Оформление покупки/Доставка и оплата" и решили изменить адрес доставки, Вам нужно выполнить следующие действия:

- нажать стрелку кнопки "Изменить", чтобы перейти на страницу "Мой военторг",

- внести соответствующие изменения в заполненную форму,

- нажать стрелку кнопки "Изменить"- откроется страница"Мой военторг/изменение профайла" с подтверждением, что данные изменены,

-нажать стрелку кнопки "Вернуться в магазин" - вновь откроется страница"Оформление покупки/Доставка и оплата" с измененным адресом доставки.

В подразделе "Зарегестрированный покупатель" ввести логин и пароль и нажать стрелку кнопки "Продолжить"

Как можно жителям г. Киева или гражданам, находящимся в нем временно, оплатить и получить оформленный товар?

О: Жители г. Киева и граждане, находящиеся в нем временно, могут получить товар, оформленный в интернет-магазине, следующими способами:

 - посетить магазин розничной продажи по пр. Воссоединения, 1 (Ленинградская пл.) и оплатить через кассу товар, переданный туда со склада.

- получить товар посредством доставки товара наложенным платежом на указанный    Покупателем адрес в г. Киеве.  Доставка по г.Киеву осуществляется по нашим заявкам фирмой "Даймекс".

Возможны два вида доставки:

экспресс-доставка - на следующий день, после оформления заказа,

обычная доставка - через день, после оформления  заказа.

Как Вы доставляете оформленный у Вас товар в населенные пункты Украины?

О: Доставка в населенные пункты Украины осуществляется преимущественно Укрпочтой и Новой почтой, с которыми у нас заключены договора. Возможна доставка другим способом, если у нас будет возможность ее выполнения.

Какие формы оплаты используются в данный момент?

О: 

На данный момент мы предлагаем 2 вида оплаты:

1. Предоплата на расчетный счет.

Такая форма оплаты применима при доставке товара перевозчиком "Новая почта"

Для выполнения такой формы оплаты Покупателю необходимо получить счет  или реквизиты карты Приватбанка и оплатить обозначенную сумму в любом отделении любого банка. Счет или реквизиты могут быть высланы по электронной почте или по факсу. Оплачивается только стоимость товара. При предоплате предоставляется скидка в размере 3%.

При такой форме оплаты доставка товара производится только после получения оплаты на наш расчетный счет и оплачивается Покупателем отдельно, непосредственно Перевозчику.

2. Оплата наложенным платежом.

Покупатель оплачивает стоимость товара и услуги по его доставке непосредственно при получении товара.

Кроме платы за доставку, Покупатель дополнительно оплачивает стоимость услуги по переводу денег в адрес Отправителя.

Можно ли сделать предоплату без согласования с менеджером магазина?

О: Нежелательно делать предоплату без подтверждения наличия оформленных Покупателем товаров и без получения счета на их оплату.

Как просмотреть сделанные заказы?

О: Зарегистрированные покупатели могут просмотреть сделанные ранее заказы. Для этого нужно, набрав логин и пароль, зайти в раздел "Мой военторг" и активировать расположенную слева надпись "Мои заказы".

1992-2016 DiSi Group Все права защищены